Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

Главные по порядку: Дирекции административных зданий исполнилось 24 года

08.10.2021 Каждый хозяин знает, как непросто содержать дом. Обеспечивать порядок, тепло, освещение. Думать, как оптимизировать расходы на энергию. А еще организовать питание живущих в этом доме, уборку, своевременный ремонт – решать множество задач, которые подразумевают собой качество и комфорт. 



Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства Управления Делами Президента Республики Казахстан – это тот самый хозяин, заботой которого является содержание самых крупных административных зданий столицы: резиденции Президента «Акорда», здания «Дом Правительства», комплекса «Дом министерств», здание Музея Первого Президента, здания Министерства финансов, административного здания по ул. Бейбитшилик,4 (там располагается Центральная Избирательная комиссия). 



Дирекция была создана 24 года назад, 8 октября 1997 года. До того момента каждый центральный госорган самостоятельно занимался своим материально-техническим обеспечением и обслуживанием здания, в котором располагался. Создание единой сервисной организации позволило значительно сократить расходы на содержание административных зданий, привести все к единому стандарту качества, обеспечить оперативность услуг. 



Более 20 лет предприятие активно развивает направление энергосбережения, внедряет новые технологичные решения на всех участках своей деятельности. 
«Главная задача Дирекции административных зданий – это решение повседневных вопросов, которые сопровождают госслужащих во время трудового дня от подходов к зданию до рабочего кабинета: это и цветочные вазоны на улицах, и чисто убранные помещения, и бесперебойное освещение, тепло, вентиляция, качественная еда в столовой, ежедневники, календари и планировщики, сделанные типографией, и многое-много другое» - говорит директор предприятия Ергазы Инербаев. 



Сегодня площадь обслуживаемых Дирекцией помещений и прилегающих к ним территорий составляет 394 116 кв.м. (38 га). 
Команда предприятия насчитывает более 1500 человек - 50 служб, которые трудятся в несколько смен. 
Дирекция позиционирует себя как надежный работодатель, который стремится создать полноценные условия своим сотрудникам и оказывать им социальную поддержку – это и участие в жилищных программах, и выдача спецодежды, и организация развозки, а также институт наставничества для мягкой адаптации, сотрудничество с ВУЗами и колледжами в рамках трудоустройства, аренда спортивных площадок и т.д. 



На вопрос в чем сила ДАЗа (так между собой называют свое предприятие сотрудники) каждый работник Дирекции административных зданий ответит: «Мы создаем комфортные условия для работы!»


Возврат к списку