РГП «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан» Управления Делами Президента Республики Казахстан» на праве хозяйственного ведения

РГП «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан» Управления Делами Президента Республики Казахстан» на праве хозяйственного ведения

1. Полное наименование организации:

РГП «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан» Управления Делами Президента Республики Казахстан» на праве хозяйственного ведения

2. Руководитель: Инербаев Ергазы Оразбаевич – директор.

3. Заместители руководителя:

- Тулебаев Мурат Болатович – первый заместитель директора;

- Смагулов Абдулла Кабиденович – заместитель директора;

- Борамбаев Нурлан Оралбекович - заместитель директора;

- Касенов Талгат Амангельдыевич - заместитель директора.

4. Год образования организации:

РГП «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства РК» создано согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 8 октября 1997 года № 1427 «О создании Республиканского государственного предприятия «Дирекция по обслуживанию административных зданий Администрации Президента, Парламента и Правительства Республики Казахстан» Управления Делами Президента Республики Казахстан».

5. Сфера деятельности:

Осуществление эксплуатации и технического обслуживания служебных зданий и выполнение снабженческих функций Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан

6. Оказываемые услуги:

1) эксплуатация и техническое обслуживание резиденции «Акорда», здания «Үкімет Үйі», и иных зданий и сооружении, находящихся на балансе Предприятия, а также переданных на обслуживание Предприятию Правительством Республики Казахстан или уполномоченным органом соответствующей отрасли;

2) материально-техническое обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан и Премьер-Министра Республики Казахстан, обслуживание совещаний, конференций и других официальных мероприятий, проводимых Президентом Республики Казахстан, Премьер – Министром Республики Казахстан и Управления Делами Президента Республики Казахстан в зданиях, обслуживаемых Предприятием;

3) оснащение резиденции "Акорда" и здания "Үкімет Үйі", в том числе их служебных и производственных помещений, сооружений, мебелью, напольными покрытиями ковровыми изделиями, средствами вычислительной техники, оргтехникой, типографической продукцией, канцелярскими, санитарно-бытовыми, санитарно- гигиеническими принадлежностями, парфюмерной продукцией;

4) осуществление текущего ремонта обслуживаемых Предприятием зданий, инженерных систем и сооружений;

5) уборка и уход за служебными и производственно-техническими помещениями, местами общего пользования, благоустройства дворов, прилегающих территорий, цветников, газонов и зеленых насаждений;

6) выступление заказчиком и заключение договоров при выполнении проектно-изыскательских, строительно-монтажных и специальных работ для Уполномоченного органа соответствующей отрасли;

7) издательская деятельность;

8) организация здравпункта в обслуживаемых зданиях.

7. Характеристика организации:

Дирекция обслуживает 7 зданий общей площадью 370 561 кв. метров, в том числе Резиденцию Президента Республики Казахстан «Акорда», Дом Правительства, Дом Министерств (самое большое офисное здание в стране), Министерство финансов, Музей Первого Президента Республики Казахстан, административное здание Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан.

По пр.Республики, 62 располагается Издательско-полиграфический центр, который выпускает сборники Актов и Постановлений Правительства Республики Казахстан, журнал «Мирас», иную высококачественную продукцию по заказам Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.

Штатная численность работников предприятия составляет 1790 человек, из них 61% имеют высшее и средне-специальное образование.

8. Адрес:

Республика Казахстан, 010000, г. Астана,
проспект Мәңгілік ел 6, здание «Үкімет Үйі»

9. Электронная почта: directorate@dazudprk.kz

10. Контактные телефоны:

Приемная:
«Үкімет үйі», к.Б101
телефон: 8(7172) 745031
факс: 8(7172) 745170

11. Сертификаты, лицензии:

Государственная лицензия на осуществление вида деятельности по обращению с приборами и установками, генерирующими ионизирующее излучение, выданная Агентством Республики Казахстан по атомной энергии от 01.08.2012 г.


ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

Ф.И.О.

руководства

Должность

Номер кабинета

Дни приема,

время

Ергазы

Оразбаевич

Инербаев

Директор

Б101а

Третья среда каждого месяца,

время 17.00-18.00 час.

Мурат

Болатович

Тулебаев

Первый заместитель директора

Б101б

Первый понедельник каждого месяца,

время 17.00-18.00 час.

Абдулла 

Кабиденович

Смагулов

Заместитель директора

Б103

Последняя пятница каждого месяца,

время 17.00-18.00 час.

Нурлан

Оралбекович 

Борамбаев 

Заместитель директора

Б102

Четвертый четверг каждого месяца,

время 17.00-18.00 час.

Талгат 

Амангельдыевич

Касенов 

Заместитель директора

Б105

Второй вторник каждого месяца,

время 17.00-18.00 час.


Прием осуществляется по предварительной записи в приемной тел. 74-50-31


Организация в закупках: РГП «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства РК» на ПХВ

Возврат к списку